История искусства Архитектура

Портативная акустическая система

Гуманитарные науки

Гуманитарные науки

Биржа студенческих   работ. Контрольные, курсовые, рефераты.

Выполнение 
работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Выполнение работ на заказ. Контрольные, курсовые и дипломные работы

Занимайтесь онлайн 
        с опытными репетиторами

Занимайтесь онлайн
с опытными репетиторами

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат

Электротехника и электроника
Методика расчёта линейных электрических цепей переменного тока
Метод активных и реактивных составляющих токов
Метод узловых и контурных уравнений
Расчёт трёхфазной цепи при соединении приемника в звезду
Примеры выполнения курсовой работы
Расчет методом узловых потенциалов
Расчет методом эквивалентного генератора
Расчет методом узловых потенциалов
Расчет методом контурных токов
Элементы электрических цепей
Выражение мощности в комплексной форме
Трехфазные электрические цепи
Ферромагнитные стабилизаторы
Режим работы трансформаторов
Промышленная электроника
Сглаживающие фильтры
Усилитель по схеме с общим коллектором
Генераторы линейно изменяющегося напряжения
Цифровая электроника
Курс лекций по физике
Теоретическая механика
Закон Ампера
Элементы земного магнетизма
Проверка второго закона Ньютона
Изучить затухающие колебания
Интерференция света
Естественный и поляризованный свет
Оптическая пирометрия
Изучить явление внешнего фотоэффекта
Изучение цепи переменного тока
Инженерная графика
Группа геометрических тел
Взаимное пересечение многогранников и тел вращения
Деталирование
Вентиль
Клапан предохранительный
Кинематическую схему
Правила классификации видов изделий
Основные требования к выполнению чертежей
Нанесение размеров на чертежах деталей
Содержание чертежа детали
Требования к сборочным чертежам
Выполнение отдельных видов сборочных чертежей
Требования к учебному сборочному чертежу
Построение видов на чертеже
Построение третьего вида предмета по двум данным
Выполнение разрезов на чертеже
Выполнение сечений на чертеже
Условности и упрощения при изображении предмета
Построение наглядного изображения предмета
История искусства
Архитектура
ТОЭ
Сборник задач с решениями

 

Французский стиль в русской архитектуре

Архитектура барокко во Франции Ранний период архитектуры барокко во Франции связан с первой третью XVII века — временем правления Людовика XIII (1610—1643). Главные зодчие были Жак Лемерсье и Франсуа Мансар.

Строительство королевского дворца Лувра - исключительно важное событие в истории французской архитектуры и в эволюции ее стиля.

Жемчужина французской классической архитектуры XVIII века – павильон версальского парка — Малый Трианон, созданный Габриелем(1762–1768 гг). 

Рококо часто считают поздней стадией барокко. Рококо — первый безордерный стиль, игривый и изящный.

Главный корпус Педагогического института (Герцена)

Ампир – (империя) - исторический художественный стиль, впервые сложившийся во Франции в начале XIX в., в период Первой Империи Наполеона Бонапарта. 

Русский ампир в архитектуре И только одна страна-победительница - Россия добровольно приняла "стиль Империи". Еще до начала Отечественной войны 1812 г. архитекторы Персье и Фонтен, с разрешения Наполеона, через французского посла в Петербурге, посылали российскому императору Александру I альбомы с видами "всего замечательного, что строилось в Париже".

Величайший из зодчих России середины XVIII столетия Растрелли родился в Париже в семье итальянского скульптора. Его планировочные принципы дворцов и парков Царского Села и Петергофа можно сопоставить с Версалем.

Само здание Академии художеств в Петербурге стало символом новой архитектуры. Кроме этого сооружения французский мастер создал знаменитые склады строевого леса российского флота – Новую Голландию, гостиный двор и церковьСв. Екатерины на Невском проспекте, дом графа И.Г. Чернышова.Многие его здания достраивались уже после отъезда мастера во Францию в 1775 году.

Французский классицизм в Москве VII-XVIII Отдельное место в этом импорте французской стилистики занимает Москва. Источников было три: его приносили сами французские архитекторы, его использовали русские архитекторы, учившиеся во Франции (В.И.Баженов, И.Е.Старов)а также он «экспортировался» через архитекторов из Петербурга и проекты, присланные оттуда. 

Московский Воспитательный дом (1764–1780-е) был построен по чертежам петербургского архитектора Ю.М.Фельтена.

Основа в виде французского классицизма видна и в храмах в Быкове, Знаменке и в Царицыне.

Архитектура Таганрога Таганрог выделяется своим историческим и архитектурным своеобразием.  Центр современного Таганрога застраивался по проектам 1808 и 1824 гг. Была выбрана лучевая система улиц, идущих к бывшей крепости. В 1806 году началось мощение улиц, а в 1849 завершилось благоустройство Пушкинской набережной. В этот период город получил ценнейшие образцы зданий в стиле классицизма.

Билеты по истории искусства

Архитектура Англии. Первая половина 19 века.

Архитектура Франции

Архитектура Германии Классицизм утвердился здесь позже, чем в Англии и Франции. Пруссия, Баден и мелкие государства Западной Германии – французское влияние. Идеи неоклассицизма в Пруссии—в теоретических трудах Кнобельсдорфа и Крубзациуса. Но в их постройках – черты позднего барокко и рококо.

Антуан Жан Гро (1771-1835). Почти официальны историографии императора. На него Давид оставит свою мастерскую. Провозвестник романтизма. Самый преданный ученик Давида. Рано познакомился с живописью Рубенса. 

Романтизм - широкое культурно-художнственное движение. Объединившее с конца 18 и на протяжении нескольких 20-летий 19 века самые различные сферы духовной жизни. Бодлер «романтизм это манера чувствовать». Существует множество национальных версий романтизма.

ПЕЙЗАЖ В АНГЛИИ. Расцвет пейзажа начался на рубеже веков акварели.Александр Козенс. И Козенс-млажший.Френсис Тауен. Томас Гертин. Джон Кром Старший - глава т.н. нориджской школы пейзажистов.

Немецкий романтизм. В Германии романтизм обнаруживает большую концептуальную и формальную неоднородность, чем в других странах.в отл. от Франции, в Германии не было революц. традиции. Немецкий романтизм не затрагивает современные проблемы. Идея свободы тем не менее является одной из основных.

Филипп Отто Рунге (1777-1810) Родился в Померании. Учился в АХ в Копенгагене (одна из самых либеральных). Связан с дрезденским романтическим кругом из-за дружбы с Людвигом Тиком. Стремился постичь первоосновы искусства и жизни, некие первоэлементы, на которых строится все сущее. Разрабатывал теорию «Шара цветов».

Эжен Делакруа (1798-1863) Главная тема – изображение исторической драмы, драмы столкновения противоборствующих сил. Интерес к истории и древностям во всех сферах знания и искусства.

Барбизонская школа Интерес к природе вызвал на авансцену плеяду мастеров, сделавших п-ж своей главной темой. Не приняты Салоном. Уезжают из Парижа и селятся в деревенской глуши. Около 15 художников в Барбизоне, около Фонтенбло: Теодор Руссо (1812-1867), НАрсис Диас де ла Пенья (1807-1876), Шарль-Франсуа Добиньи (1817-1878), Жюль Дюпре (1811-1889). Жан-Франсуа Милле – несколько отдельно от них.

Ренуар Пьер Огюст 1841-1919

ИСТОРИЯ АРХИТЕКТУРЫ ЯПОНСКОГО ЖИЛИЩА В СИСТЕМЕ ТРАДИЦИОННОГО ИСКУССТВА

Японское жилище основано на канон-культуре, сохраняющей традиционное японское искусство. Суть ее в эстетизации природы и общественных отношений, в возвеличивании и сохранении природы и социальной иерархии, в повторении искусством природных и общественных закономерностей при их постоянных преобразованиях, во все включающей языческой религии японцев – синтоизме – с восьмью миллионами богов, соединяемых с даосизмом, буддизмом и христианством.

Несмотря на то, что западное и японское искусство имеют в своей основе совершенно разные традиции (западное – академическую эстетику и технические приемы реалистического изображения, идущие от Древней Греции и эпохи Ренессанса, японское – от вдохновения и восхищения созерцания природы) в настоящее время их структуры сближаются по составляющим элементам.

Архитектура России конца XIX начала XX века С усилением политической реакции и ростом капиталистической эксплуатации, в условиях погони за выгодой и прибылью, породившей архитектуру доходного дома и купеческого особняка, в конце первой половины XIX века наблюдается общий упадок архитектуры. Распад стиля классицизма сопровождается поисками национального русского стиля.

Архитектура и скульптура готики Готическое искусство представляет следующую после романского ступень развития средневекового искусства. Название это условно. Оно было синонимом варварства в представлении историков Возрождения, которые впервые применили этот термин, характеризуя искусство средних веков в целом, не видя в нем его ценных сторон.

Архитектура Франция Реймсский собор (заложен в 1211 г., закопчен в 15 в.) — место коронования французских королей — воплотил национальный творческий гений Франции. Он воспринимался народом как символ национального объединения. Гигантский храм стопятидесятиметровой длины с высокими восьмидесятиметровыми башнями — одно из самых цельных созданий готики, замечательное воплощение синтеза архитектуры и скульптуры.

Классическое выражение готический стиль получил во Франции — родине готических соборов.

Готический стиль в Германии развивался па основе художественного опыта французов, ярко выраженного в синтетическом типе северных французских соборов. Однако немецкое искусство не обладало цельностью и единством французской готики. В немецких соборах нет изящества, ажурности и чувства меры, присущих французским.

Клаус Слютер Пророк Даниил Колодец пророков

Американский дизайн и архитектура Американский дизайн возник позже европейского, но именно он получил наиболее широкое распространение. Впервые европейская промышленность столкнулась с американскими изделиями и бытовым оборудованием на Первой Международной выставке в Лондоне в 1851 г. Европейские наблюдатели были поражены их простотой, технической точностью и правильностью формы

На немецкую пролетарскую культуру большое влияние оказали идеи Готфрида Земпера, который в своих программных работах “Наука, промышленность и искусство” и “Практическая эстетика” критикует индустриальную цивилизацию: “У нас есть художники, но фактически нет современного искусства...”

Влияние современного искусства на дизайн и архитектуру ХХ века ХХ век – время великих революционных переворотов, произошедших в художественной культуре и пережитых ею невиданных потрясений. Особенности, свойственные этому переломному времени, охватывают социальные, национальные и эстетические аспекты искусства ХХ века, эпохи, знаменательной тем, что именно в это время формируется многоликая, противоречивая, но прочно взаимосвязанная культура ХХ века.

Сокрушению натурализма способствовало и объединение “Синий всадник”. Его лидеры Василий Кандинский и Франк Марк выбрали это название из-за обоюдной любви к синему цвету, и потому, что “Марк любил лошадей, а я всадников”, – говорил Кандинский, москвич по рождению, одессит по художественной школе, проживший к тому времени лет пятнадцать в Мюнхене – германском Париже, испытавший влияние и русского лубка, и Гогена, и фовистов. За год до появления “Синего всадника” он выпустил книгу “О духовном в искусстве”.

Баухауз – первая школа по подготовке дизайнеров Главным явлением в культурной жизни межвоенной Европы была школа под названием Государственный Баухауз. Ее создание стало итогом большой работы по реформе системы обучения прикладному искусству в Германии на рубеже столетий. Показательна сама история этого процесса.

До 1920 г. к Баухаузу присоединились художники Шлеммер, Пауль Клее, Георг Мухе, Лион Файнингер. Первым комплексным объектом, в создании которого приняли участие многие баузаузовцы, был частный дом Адольфа Зоммерфельда в Берлин-Далеме. Дом был деревянный и походил на ранние «дома прерии» Райта.

Русский авангард

Авангард – условное название всех новейших концепций, школ, творчества отдельных художников ХХ века. Авангардизм – тенденция отрицания традиций и экспериментальный поиск новых форм и путей творчества, проявляющихся в самых различных художественных течениях, понятие, противоположное академизму.

Работы Малевича и Лисицкого В 1913 г. в Петербурге была впервые поставлена футуристическая пьеса Крученых “Победа над Солнцем” с музыкой Матюшина и сценографией Казимира Малевича. На занавесе, созданном для этой апокалиптической пьесы, Малевич в первый раз использовал мотив черного квадрата, которому суждено было стать главным образом супрематизма (супремус – от лат. высший, крайний).

Творчество Татлина, Родченко и Степановой Среди художников русского авангарда Татлин занимает своеобразное место. Если Малевич был великим пророком, Кандинский – проповедником духовного, то Татлин – великим мастеровым.

Развитие архитектуры в первые годы Советской власти Одним из направлений русского авангарда была школа под руководством Николая Ладовского, созданная на базе первого и второго курсов ВХУТЕМАСа. Эта формалистская школа пыталась выработать совершенно новый синтаксис пластической формы, якобы основанной на законах человеческого восприятия.